Обращение к официальному дилеру по КАСКО
Получение заявленного качества вместе с сервисом – стандартное желание любого, кто обращается за получением товаров или услуг. Но недобросовестный подход к клиентам становится всё более распространённым явлением. Поэтому нужно понимать все характеристики принятого решения. Из преимуществ отмечают:- Короткие сроки по поставкам запчастей. Часто официальные дилеры располагают собственными складами, благодаря которым имеется доступ к широкому ассортименту с минимальными сроками.
- Новейшее и высокотехнологичное заводское оборудование. Тщательную проверку, сертификацию для инструментов и машин проводит сам производитель.
- Гарантийный срок на выполненные работы, минимум на 1 год. Если что-то вышло из строя не по вине владельца – ремонт в дальнейшем будет бесплатным.
- Высокая квалификация сотрудников, которые постоянно проходят соответствующие курсы для обучения.
- Частое мошенничество и кражи. Нет полной страховки и защиты от сотрудников, которые недобросовестно относятся к своим обязанностям.
- Распространены ситуации с затягиванием сроков. По договорам такие работы должны отнимать максимум 30 дней, но случается и так, что процесс идёт до двух месяцев.
- Качество. Бывает так, что несоответствия после выполненной работы видны невооруженным взглядом.
- Цена, которая гораздо выше по сравнению с другими рыночными предложениями.
О неофициальных дилерах
У машин возрастом от 3 лет часто оформляют КАСКО, которое первоначально включает функцию обращения к неофициальным дилерам. В этом случае соответствующее направление в учреждение оформляется автоматически. Не стоит бояться таких вариантов. Преимущества и недостатки во время взаимодействия с клиентами тут остаются примерно такими же. Главное преимущество – в наличии самого страхового полиса КАСКО. Многие вообще отказываются от этого документа по отношению к транспорту в возрасте от 3 лет. А ремонт по ущербу может стать актуальным во многих ситуациях:- Самовозгорание или пожар.
- Повреждения из-за действий животных.
- Столкновение с препятствиями, дорожными ямами.
- Противоправные действия, совершенные третьими лицами.
- Стихийные бедствия.
- ДТП.
Что входит в ремонт по КАСКО?
Если гражданин застраховал автомобиль до наступления аварийной ситуации – значит, у него есть право на выполнение соответствующего ремонта по страховке. Тогда страховщик обязан устранять все проблемы или выполнить работу за свой счёт. Это касается и мелких царапин, и серьезного повреждения. Владельцы полисов могут самостоятельно заниматься мелкими работами, за которые тоже платят сами. Всё зависит от того, какие условия прописаны во франшизе. Иногда стоимость восстановления транспорта превышает франшизу. В этом случае фирма-страховщик полностью расплачивается за ущерб. В полной страховке обычно предлагаются следующие пути для решения проблем:- Выдача владельцу машины полной суммы, покрывающей расходы, в наличных.
- Выписка направление на официального дилера для дальнейшего обслуживания.
- Устранение повреждения собственными силами, если в распоряжении есть СТО.
- Устранение кузовных дефектов.
- Работа со вмятинами.
- Замена сломанных деталей.
- Восстановление всех функций в машине.
Другие важные вопросы
Если время работы затягивается, это связывают с несколькими причинами:- Компания страхователя и представители СТО работают не слаженно.
- В станции по техническому обслуживанию большая очередь.
- Требуется время, чтобы заказать и доставить некоторые детали из-за рубежа.
- Значительные повреждения, из-за которых устранение проблем требует большего времени.